Часто задаваемые вопросы

Виджет использует поведенческие технологии. В нужное время предлагает помощь самым вовлеченным посетителям на вашем сайте и выясняет их потребность. Виджет спрашивает номер телефона клиента, обещая, что с ним свяжутся максимум за 25 секунд и помогут. Посетитель оставляет заявку. После этого наша система сразу звонит доступным менеджерам вашей компании по указанному алгоритму. Как только один из менеджеров поднимет трубку, система голосом уведомит его, что это звонок с сайта и соеденит клиента. Звонок состоялся, вы получили довольного клиента. Согласно статистике, конверсия в звонки на сайте увеличивается от 75 до 200%.

Для посетителя Вашего сайта звонок будет абсолютно бесплатным.

Посетители ценят время, а благодаря FastcallAgent связь будет осуществляться мгновенно. Согласно статистике, в среднем уже через 23 секунды соединение будет установлено.

Отсутствует необходимость поиска телефона на сайте.

Предложение упрощённого контакта снижает уровень напряжения для стеснительных и нерешительных посетителей.

Клиентам предлагается максимально привлекательное для него предложение. Посетитель может быть соединен с нужным специалистом, который отвечает за определенный раздел или посетителей пришедших с определенных источников.

Когда менеджер ответит на звонок, система голосом оповестит его, что это звонок с сайта.

В чем заключаются преймущества FastcallAgent по сравнению с обычными формами для отправки номера или мессенджером?

  • - виджет не мешает пользователю, пока он ищет информацию и знакомится с сайтом;
  • - виджет появляется после того как пользователь принял решение (определяется алгоритмически). В отличие от обычной формы ее не нужно искать - она занимает центральную или часть экрана;
  • - виджет появится, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом;
  • - не создает нагрузку на сервер. Сайт с виджетом работает так же быстро, как и без него;
  • - система предоставляет подробную статистику по каждому визиту;
  • - система позволяет записывать телефонный разговор(опционально).

Вы можете указать несколько номеров телефона менеджеров. Если вы всерьез настроены удвоить продажи, мы рекомендуем настроить минимум 3-4 телефона менеджеров.

Да, в разделе «Статистика» вам доступна информация по всем звонкам, включая дату, время, длительность и запись разговора(опционально).

Да, виджет работает со всеми типами сайтов и на любых CMS.

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Пройдите все шаги регистрации и добавления сайта.
  3. Получите код скрипта и добавте его перед тегом < / body> на всех страницах Ващего сайта.
  4. Все! FastcallAgent уже работает для Вас.

Вы можете добавить в Черный список один или несколько номеров телефонов или IP. Раздел Мои Сайты/Настройки/Черный список.

Если объем звонков увеличится настолько, что ваш менеджер не сможет отвечать на все входящие звонки сразу, вы можете добавить второй, третий и так далее номера телефонов менеджеров для обработки звонков и соответственно нанять дополнительных людей, если это необходимо. Если не сможет ответить первый менеджер, ответит второй, третий и так далее. Для этого войдите в редактирования виджета и добавьте дополнительные номера телефонов.

Посетители уходят со всех страниц вашего сайта. Чтобы виджет собирал более точную статистику по вашему сайту необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику собрал виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.

Вы можете изменить настройки виджета в любой момент. Для этого перейдите по ссылке Мой сайты», нажмите на пиктограмку "Настройка" напротив вашего сайта, внесите необходимые изменения и сохраните настройки.

После добавления сайта зайдите во вкладку "Код виджета" в разделе "Мои сайты" и скопируйте код скрипта. Разместите код на html-странице (для статичного сайта) либо в шаблоне страницы/раздела (для сайтов на CMS). Рекомендуемое место размещения – перед закрывающим тегом . Также у Вас есть возможнось опраки кода виджета Вашему администратору сайта.

"Вы можете разместить виджет на любое количество сайтов, подключив их к системе в своем личном кабинете. По каждому сайту будет выдан отдельный уникальный код виджета. Разместить один и тот же код виджета на нескольких сайтах - невозможно: мы проверяем соответствие идентификатора виджета домену.

Да, учитывает. Если в момент заявки на звонок в вашем поясе нерабочее время, то клиенту будет предложено выбрать удобное время для связи с учётом ваших рабочих часов.

Если на ваш сайт возможно установить Google Analytics или Яндекс.Метрика, то возможно. Для простоты добавьте код из нашей инструкции в тоже поле, куда добавляете счетчики Аналитики. 

Можно активировать или деактивировать номер сотрудника для обработки входящих звонков в один клик. Например, если менеджер заболел, не нужно удалять, а потом заново добавлять его номер. Для этого в настройках виджета рядом с номером менеджера есть опция(переключатель) "Активен".

Да, можете. Мы даже рекомендуем Вам это делать. Ведь правильный текст и выдержанный дизайн повышают конверсию. Для этого перейдите в настройки виджета, раздел "Стиль виджета" и внесите необходимые правки.

Уведомления играют важную роль в увеличении конверсии. Например о пропущенном звонке, о близком окончании баланса или о том что ваш менеджер не принял звонок от потенциального клиента. Поэтому отключать уведомления нежелательно, но Вы можете сделать это в настройках виджета в личном кабинете.

Конечно можете. Создайте виджет для каждого сайта. Для этого перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку "Добавить сайт".

Да, для этого пейдите в настройка виджета, вкладка "Алгоритмы показа" и уберите все галочки за исключением "отображать минивиджет". В этом случае, виджет будет всплывать только по клику на кнопку.

Нет. Код остается прежним при любых изменениях настроек.

Вы можете добавить к себе в систему Аналитики следующие цели:

  • FCA_SHOW (открыли диалоговое окно)
  • FCA_CLOSE (закрыли диалоговое окно)
  • FCA_CALL (заказан звонок)
  • FCA_SCHEDULED_CALL (заказ запланированного звонка)

Тип цели ""Event"", Подтип ""Category"" = ""Regular Expression"".

Да, для этого пейдите в настройка виджета, вкладка "Алгоритмы показа" и уберите галочку с поля "отображать минивиджет". После этого сервис мгновенного обратного звонка будет срабатывать только по заданному алгоритму показа.

По умолчанию клиенту и менеджеру при звонке показываются системные номера FastcallAgent.

По вашему запросу мы можем показывать клиенту номер оператора и (или) менеджеру - номер клиента. Также возможно настроить сервис так, чтобы клиенту демонстрировался не конкретный номер оператора, а какой-то определенный номер, например, номер компании.

Система собирает и хранит данные о:

  • - посещениях;
  • - дате и времени посещений;
  • - источниках посещений;
  • - регионе пользователя (определяется по ip);
  • - показах форм;
  • - звонках.

Кроме того, система записывает телефонный разговор(опционально).

Все перечисленные выше данные всегда доступны в личном кабинете.

Вы всегда может получить сведения о посещениях, показах и звонка за определенный период времени(максимум 6 месяцев).

Вы получите email/sms уведомление. Так как мы заботимся о ваших продажах, виджет продолжит работу на сайте, но он будет просто собирать номера телефонов клиентов и слать их вам на email.

Безналичный расчёт, банковские карты(Visa/MasterCard), электронные деньги.

Количество подключаемых сайтов по каждому тарифу не ограничено, стоимость подключения одного дополнительно сайта по каждому тарифу своя и указана в тарифе.